Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Информация для заявителей

При обращении в архив за справками о подтверждении стажа, начислений заработной платы, переименовании организации при себе необходимо иметь:

  • документ удостоверяющий личность;
  • ксерокопию трудовой книжки за интересующий вас период;
  • конверт с обратным адресом для иногородних;
  • заполненное заявление установленного образца или заполнить бланк заявления, имеющийся в архиве.

В заявлении необходимо указать:

  • фамилию, имя, отчество (полностью). В случае, если имела место смена фамилии, имени, отчества, то необходимо указать прежнюю фамилию, имя, отчество;
  • адрес с указанием индекса, по которому необходимо направить ответ;
  • сведения для осуществления связи с заявителем (контактные телефоны);
  • период работы (со ссылками на приказы о приеме на работу, переводе и увольнении);
  • место работы (точное и полное наименование учреждения или организации, структурных подразделений);
  • должность (должности).

Порядок обращения в архив:

Граждане имеют право обращаться в архив лично или направлять письменные запросы. К заявлению должна быть приложена копия трудовой книжки (первый лист и листы за запрашиваемый период), в случае необходимости (трудночитаемые фамилия, имя, отчество, наличие в записях на первом листе трудовой книжки ошибок) – копия первого разворота паспорта.
Если заявление оформляется от имени доверенного лица, к нему прикладывается копия доверенности, оформленной в установленном порядке.

Порядок предоставления услуги:
Срок исполнения запросов составляет 1 месяц со дня регистрации обращения. В отдельных случаях (при рассмотрении запросов, имеющих границу поиска свыше пяти лет, а также запросов, требующих дополнительного изучения архивных документов, проведения объемной работы по поиску сведений и расширению границ поиска) с разрешения руководства архива этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Если в фондах архива отсутствуют документы, необходимые для исполнения запроса, выдается отрицательный ответ об отсутствии документов в архиве.
В архивную справку о подтверждении трудового стажа включаются данные только за то время, за которое имеются сведения в документах архива. В качестве документов, подтверждающих трудовой стаж, для составления справки, при отсутствии приказов по личному составу, используются лицевые счета, ведомости начисления заработной платы, личные карточки, списки работников.
В справку для назначения или перерасчета пенсии включаются сведения в порядке, определяемом органами, осуществляющими пенсионное обеспечение.
Сведения о заработке включаются в справку так, как они изложены в документах архива. Данные приводятся раздельно за каждый год, без суммирования в пределах года. Расчет среднемесячного и среднегодового заработка архивом не производится.
Прием запросов социально-правового характера от граждан ведется по адресу : ул.Щетинкина-Кравченко, дом 46, II этаж, кабинет 204
понедельник — четверг с 9 ч. до 13 ч.
Пятница – санитарный день (не приемный).

Также можно отправить запрос по электронной почте tyvasocarh@mail.ru
или по адресу: 667000, г.Кызыл, ул.Щетинкина-Кравченко, дом 46.

Выдача архивных справок, копий, выписок гражданам осуществляется:

  • лично при предъявлении документа удостоверяющего личность;
  • лицам, представляющим интересы граждан при предъявлении нотариально оформленной доверенности;
  • направляются по почте.

По интересующим вопросам можно обращаться по тел. 8(39422) 3-46-30.