О строительстве автодорожного моста реку Енисей в городе Кызыле

Исполнительный комитет областного Совета
народных депутатов
РЕШЕНИЕ
г. Кызыл № 326 28 июня 1961 годаИсполком областного Совета народных депутатов, с участием представителей Новосибирского отделения «Гипроавтотранса» и управления тракта Абакан-Кызыл Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, мостостроительного треста № 2 и мостоотряда № 5 Министерства транспортного строительства СССР, рассмотрев проектное задание на строительство мостового перехода через реку Енисей в городе Кызыле, разработанного Новосибирским отделением «Гипроавтотранса» РЕШИЛ:

1. Учитывая необходимость сооружения мостового перехода в срок, не превышающий двух лет, отдаленность строительства от железной дороги (445 км), невозможность транспортировки элементов сборных железо-бетонных конструкций весом более семи-восьми тонн по дороге Абакан-Кызыл из-за аварийного состояния ряда больших мостов на трассе Абакан-Кызыл, отсутствие в городе Кызыле полигона железобетонных конструкций и нецелесообразность его устройства ввиду больших материальных затрат, рекомендовать к утверждению проект мостового перехода по варианту № 6, по схеме 11,3 + 6 х 63+11,3

Береговые пролетные строения железобетонные, промежуточные пролетные строения – металлические, неразрезные, трехпролетные, железобетонной плитой проезжей части, включенной в работу главных белок.
2. Просить Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР и Министерства транспортного строительства СССР утвердить данный вариант;
3. Просить Совет Министров РСФСР:
а) включить в государственный план 1962 года строительство указанного мостового перехода Министерству транспортного строительства на условиях генподряда;
б) работы по изготовлению металлических пролетных строений поручить Новокузнецкому заводу мостовых конструкций Министерства строительства РСФСР со сроком поставки в 2-3 кварталах 1962 года;
4. Просить Новосибирское отделение «Гипроавтотранса» при разработке рабочих чертежей:
а) монтажный вес блока пролетных строений предусмотреть весом не более 6-7 тонн;
б) представить Министерству автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР проектное задание с учетом замечаний мостостроя к 2 по опорам и сметно-финансовому расчету к 10 июля 1961 года;
в) в целях начала работ по месту рабочие чертежи по опорам выдать строителям не позднее 1 октября 1961 года, заказную спецификацию по металлу пролетных строений не позднее 15 октября с.г. и рабочий проект пролетных строений не позднее…

Председатель Тувинского
облисполкома /М. Мендуме/

Секретарь Тувинского
облисполкома /Г. Иванов./

ГА РТ. Ф. 264. Оп. 1. Д. 804. ЛЛ. 174-175.

TOP